Подпись под текстом в квитанции на прием техники в ремонт означает согласие с условиями обслуживания.
1. Перед передачей оборудования в ремонт, обязательно снимайте защитные коды с устройства и сохраняйте данные содержащиеся в памяти устройства. Сервисный Центр (СЦ) не несет ответственности за утрату каких-либо данных в памяти сданного на обслуживание устройства.
2. Клиент своей подписью подтверждает, что ВСЕ дефекты, обнаруженные в процессе осмотра, присутствовали в сданном оборудовании на момент обращения в СЦ. Производится ремонт только заявленной неисправности. Неуказанные при сдаче дефекты выявляться и ремонтироваться сотрудниками СЦ не будут. СЦ не несет также ответственности за неуказанное в данном документе оборудование и аксессуары.
3.СЦ не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, а также за упущенную прибыль заказчика, связанные с нахождением оборудования в ремонте.
4. Клиент обязуется оплатить и забрать отремонтированную аппаратуру в течении 7 дней с момента оповещения о готовности заказа. Аппарат хранится в сервисном центре в течении 60 дней после ремонта. По истечение 60 дней СЦ руководствуется пунктом 15 «Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»
5. На произведенные ремонты в СЦ ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ 30 дней с момента получения устройства из ремонта. В Н И М А Н И Е ! ГАРАНТИЯ СЦ на ремонты, произведенные после попадания влаги, и ремонты после механического воздействия составляет 7дней. СЦ предупреждает, и КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, что сложные устройства после попадания влаги на компоненты внутри него, могут после ремонта содержать недостатки в работе, и повторно выйти из строя через неопределенный срок. Клиент проверяет работоспособность отремонтированного устройства после ремонта с такими повреждениями при получении, и в случае согласия с выполненными работами, оплачивает ремонт. С данного момента СЦ принимает претензии по качеству работы выданного из ремонта оборудования только в течении 7 дней.
6.СЦ не несет ответственности за полную или частичную утрату работоспособности или признаков работоспособности сданного заказчиком оборудования, испытавшего сильный удар или подвергшегося воздействию жидкости (воды).
7. С условиями обслуживания ознакомлен и согласен. Разрешаю проверку устройства на наличие влаги и механических повреждений в моем отсутствии и в сторонней организации.
8. Согласованная стоимость основных услуг ,без учета стоимости запчастей согласуется в каждом конкретном случае и прописывается в бланке . В случае необходимости проведения дополнительных услуг или применения запчастей для проведения ремонта, их стоимость согласовывается с клиентом дополнительно, при очном обращении или по телефону . В случае отказа клиента от проведения коммерческого ремонта КЛИЕНТ ОБЯЗУЕТСЯ оплатить СЦ понесенные расходы (диагностику) согласно прейскуранта на услуги.
9.Согласованная дата ремонта прописывается в бланке приемной квитанции.
10. В случае отсутствия на складе СЦ необходимых комплектующих для проведения коммерческих ремонтов срок их поставки и срок ремонта согласуются
отдельно. Согласованная дата окончания ремонта изменяется с учетом согласованной даты поставки необходимых запчастей. Клиент согласен на
согласование по телефону.
С условиями ознакомлен и согласен, комплектность совпадает. Клиент дает согласие ООО «ТЕЛФО» на обработку его персональных данных в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Сервисным Центром персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Сервисного центра заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Указание Клиентом своего контактного телефонного номера означает его согласие с вышеперечисленными действиями Сервисного центра .
Условия гарантии на произведенные работы :
На произведенные ремонты в СЦ ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ 30 дней с момента получения устройства из ремонта. В Н И М А Н И Е ! ГАРАНТИЯ СЦ на ремонты, произведенные после попадания влаги, и ремонты после механического воздействия составляет 7дней. СЦ предупреждает, и КЛИЕНТ СОГЛАСЕН, что сложные устройства после попадания влаги на компоненты внутри него, могут после ремонта содержать недостатки в работе, и повторно выйти из строя через неопределенный срок .Клиент проверяет работоспособность отремонтированного устройства после ремонта с такими повреждениями при получении, и в случае согласия с выполненными работами, оплачивает ремонт. С данного момента СЦ принимает претензии по качеству работы выданного из ремонта оборудования только в течении 7 дней. Гарантия на смену программного обеспечения не дается.